Ваша корзина пуста!
Корзина

Сначала определим каждое из этих направлений работы. Под оптимизацией подразумевают действия, проводимые с целью повышения рейтинга сайта в поисковиках. Продвижение – это улучшение позиций web-сайта в выдаче. Раскрутка – комплекс мер, выполняемых для привлечения аудитории по различным каналам, включая рекламу, медиа, блоги.

Оптимизация, продвижение или раскрутка – что нужно вашему сайту?

Оптимизация сайта – составляющая продвижения и раскрутки. Без построения хорошего поискового рейтинга невозможно добиться привлечения пользователей. Причем это относится не только к поисковому продвижению. Для раскрутки с помощью рекламы или SMM тоже необходима оптимизация.

Поисковое или SEO-продвижение основано на работе с внутренними элементами web-ресурса и внешними факторами. Таким образом, различают внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Каждая важна для грамотного продвижения и обеспечения высокого рейтинга площадки.

Работа над внутренними элементами включает:
  1. Разработка структуры сайта.
  2. Создание и публикация контента.
  3. Оптимизация заголовков каждой страницы.
  4. Оптимизация текста.
  5. HTML-разметка и оптимизация мета-тегов.
  6. Подбор и размещение поисковых запросов.
  7. Перелинковка.


К внешней оптимизации относятся мероприятия по анализу внешних факторов, влияющих на рейтинг сайта. В первую очередь, это обратные ссылки. Осуществляется размещение внешних ссылок на авторитетных ресурсах. Выстраивается ссылочная масса высокого качества, создается анкор-лист, отбираются запросы.

После оптимизации приступают к продвижению в поиске и раскрутке сайта.

Продвижение и раскрутка

Основное отличие между продвижением и раскруткой заключается в том, что продвижение направлено на вывод сайта в первую 10-ку результатов поисковой выдачи, а раскрутка – на привлечение посетителей через все возможные источники трафика.

Раскрутка – более общее понятие, включающее поисковое продвижение, тизерную, контекстную и другие виды рекламы, продвижение в соцсетях, контентный и вирусный маркетинг.

При поисковом продвижении проводится работа с системами поиска (Яндекс, Рамблер, Гугл). В процессе раскрутки используются социальные медиа, блоги, форумы и другие сторонние ресурсы.

Из чего состоит раскрутка сайта?

При раскрутке проводятся следующие мероприятия:
  1. Регистрация сайта в каталогах.
  2. Регистрация в поисковых системах (используются специальные сервисы от Яндекса, Рамблера, Гугла и других поисковиков).
  3. Размещение рекламы. Создается кампания в Яндекс Директе или системе Google Adwords.
  4. Создание и размещение баннеров.
  5. Тизерная реклама.
  6. Обмен ссылками. Организуется тематический обмен ссылками с популярными площадками.
  7. Обмен трафиком. Через использование реферальных программ и взаимодействие с дружественными сайтами осуществляется обмен контентом и посетителями.
  8. SMM-продвижение. Создаются аккаунты и сообщества в социальных медиа.
  9. Почтовые рассылки. Используются инструменты e-mail маркетинга для распространения информации, увеличения посещаемости и вовлеченности аудитории.
  10. Размещение объявлений. На специализированных ресурсах публикуются рекламные объявления с ссылками на сайт.

01.07.2018 15:27 17854
Новости из этой категории
06.02.2019 16:38 5636
Коммерческие и некоммерческие запросы: суть и различия
В сфере SEO существует условное разделение поисков..
12.09.2018 16:59 4739
Как писать seo статьи
Перед созданием блога задался вопросом, как писать..
03.09.2018 20:08 4443
Поисковая оптимизация лендинга
Оптимизация лендинга используется в большинстве сл..
26.08.2018 19:45 3999
Аудит сайта, что это?
Под понятием «аудит сайта» принято называть провер..
08.08.2018 16:03 3818
Kак убедить Google, что ваш контент не протух?
То, насколько недавно ваша веб-страница была опубл..
Связанные товары

Продолжая, вы подтверждаете использование файлов cookies браузера в целях обеспечения удобного функционирования сайта. Подробнее про cookie