Сначала определим каждое из этих направлений работы. Под оптимизацией подразумевают действия, проводимые с целью повышения рейтинга сайта в поисковиках. Продвижение – это улучшение позиций web-сайта в выдаче. Раскрутка – комплекс мер, выполняемых для привлечения аудитории по различным каналам, включая рекламу, медиа, блоги.
Оптимизация, продвижение или раскрутка – что нужно вашему сайту?
Поисковое или SEO-продвижение основано на работе с внутренними элементами web-ресурса и внешними факторами. Таким образом, различают внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Каждая важна для грамотного продвижения и обеспечения высокого рейтинга площадки.
Работа над внутренними элементами включает:
- Разработка структуры сайта.
- Создание и публикация контента.
- Оптимизация заголовков каждой страницы.
- Оптимизация текста.
- HTML-разметка и оптимизация мета-тегов.
- Подбор и размещение поисковых запросов.
- Перелинковка.
К внешней оптимизации относятся мероприятия по анализу внешних факторов, влияющих на рейтинг сайта. В первую очередь, это обратные ссылки. Осуществляется размещение внешних ссылок на авторитетных ресурсах. Выстраивается ссылочная масса высокого качества, создается анкор-лист, отбираются запросы.
После оптимизации приступают к продвижению в поиске и раскрутке сайта.
Продвижение и раскрутка
Раскрутка – более общее понятие, включающее поисковое продвижение, тизерную, контекстную и другие виды рекламы, продвижение в соцсетях, контентный и вирусный маркетинг.
При поисковом продвижении проводится работа с системами поиска (Яндекс, Рамблер, Гугл). В процессе раскрутки используются социальные медиа, блоги, форумы и другие сторонние ресурсы.
Из чего состоит раскрутка сайта?
При раскрутке проводятся следующие мероприятия:
- Регистрация сайта в каталогах.
- Регистрация в поисковых системах (используются специальные сервисы от Яндекса, Рамблера, Гугла и других поисковиков).
- Размещение рекламы. Создается кампания в Яндекс Директе или системе Google Adwords.
- Создание и размещение баннеров.
- Тизерная реклама.
- Обмен ссылками. Организуется тематический обмен ссылками с популярными площадками.
- Обмен трафиком. Через использование реферальных программ и взаимодействие с дружественными сайтами осуществляется обмен контентом и посетителями.
- SMM-продвижение. Создаются аккаунты и сообщества в социальных медиа.
- Почтовые рассылки. Используются инструменты e-mail маркетинга для распространения информации, увеличения посещаемости и вовлеченности аудитории.
- Размещение объявлений. На специализированных ресурсах публикуются рекламные объявления с ссылками на сайт.