Ваша корзина пуста!
Корзина

Под понятием «аудит сайта» принято называть проверку работоспособности определенного интернет-ресурса и его анализ с целью выявления возможных проблем, препятствующих нормальному функционированию.
Цель аудита — внесение корректировок, направленных на стабильную работу ресурса, за счет чего пользователю будет легко передвигаться по сайту, что, в свою очередь, повлечет денежную прибыль для владельца.

Виды аудита

SEO-аудит

Роль такого типа аудита отведена для определения рейтинга ресурса.
При помощи SEO-аудита определяется рейтинг сайта. Здесь важен пересмотр всех анкоров и ссылок, ведущих как на сайт, так и на его разделы, а также подразделы. Кроме того производится проверка контента и служебных файлов.

Usability-аудит

Этот вид аудита предназначен для определения эффективности сайта, так как посетивший ресурс пользователь не должен испытывать абсолютно никаких проблем с его загрузкой, а также совершать какие-либо сложные действия, например, при оформлении заказа. Данный тип аудита появился не так давно. Здесь ключевую роль проверки составляют дизайн, навигация, а также несколько других составляющих. После того, как Usability-аудит завершен, нашим высококвалифицированным специалистам останется только предложить клиенту проверенные решения.

Технический аудит

Неисправная техническая составляющая сайта (ошибки в коде, настройках и т. д.) является причиной неправильной работы всего ресурса. На этапе данного рода аудита проверяется не только скорость отклика, верстка, качество хостинга, неправильные настройки и код, но и многое иное.

Три упомянутых вида проверок уместны на конкретных областях ресурса.

Внутренний, а также внешний — это два являющихся условно поделенными между собой типа анализа. Первый вариант помогает оценить структуру контента, сам контент и перелинковку. Во втором варианте рассматриваются ведущие на ресурс ссылки, доноры и анкоры.

SEO-аудит включает:

• контент ресурса;
• метаданные;
• ссылки и анкоры (выявляется также их количество);
• основные разделы;
• файлы служебного типа;
• индексация.

Usability-аудит

Производится анализ того, насколько удобно гостям сайта пользоваться ресурсом:
• основные разделы;
• подразделы;
• контент (его актуальность и качество);
• функции;
• дизайн;
• навигация;
• совместимость с браузерами.

Технический аудит

Проверка программной части, включающая следующее:
• хостинг и его качество;
• код;
• скорость загрузки сайта;
• верстка;
• работа технологий Ajax, Flesh, Java.

Преимущества аудита сайта

Аудит сайта нужно производить до разработки и применения SEO-стратегии. Делается это с целью определения состояния ресурса. После завершения тщательного осмотра сайта, создается отчет о текущих показателях. Ориентируясь по данному отчету, проводятся необходимые правки.

Польза аудита

Успешно завершенный аудит — залог правильно составленного нового плана, нужного для эффективного развития сайта.


Новости из этой категории
06.02.2019 16:38 5162
Коммерческие и некоммерческие запросы: суть и различия
В сфере SEO существует условное разделение поисков..
12.09.2018 16:59 4487
Как писать seo статьи
Перед созданием блога задался вопросом, как писать..
03.09.2018 20:08 4231
Поисковая оптимизация лендинга
Оптимизация лендинга используется в большинстве сл..
08.08.2018 16:03 3681
Kак убедить Google, что ваш контент не протух?
То, насколько недавно ваша веб-страница была опубл..
21.07.2018 15:15 3949
Как оптимизировать сайт
Если особо не мудрствовать, то это создание сайта ..